Гармонизация промышленной и торговой политики кондитерского предприятия в современных условиях
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л. Основы стратегического менеджмента. — М.: Юнити-Дана, 2008.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2005. С. 25 – 27.
Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций. — М.: Экзамен, 2008. С. 43 – 45.
Егоршин А. П. Стратегический менеджмент. — М.: НИМБ 2010. С. 53 – 54.
Глумаков В. Н., Максимцов М. М., Малышев Н. И. Стратегический менеджмент. Практикум. — М.: Вузовский учебник, 2008. С. 121.
Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономист, 2003. С. 45.
Родионова Н. В., Читанава О. О. Предпринимательство: Социально-экономическое управление: Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2002.
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2007.
Карпов В. И., Гетьман В. В., Мышенков К. С. Комплексная оценка качества и классификация многомерных объектов (Св. об офиц. рег. программы для ЭВМ № 2006613936 РФ). Заявка 02.11.2006. Зарег. 16.11.2006.
DOI: https://doi.org/10.30906/1999-5636-2014-12-34-37
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Наши партнеры:
Подписаться на наши издания Вы можете через почтовые каталоги агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России», а также на сайтах агентств «УП Урал Пресс», «Информнаука», «Прессинформ» и «Профиздат».
© Издательский дом «Фолиум», 1998–2023