Рассмотрены современное состояние птицефабрики, работающей в РСО – Алания, и вопросы усиления внимания к профессиональному подходу использования комплекса маркетинга. Акцентируется внимание на продовольственной безопасности страны в стратегической перспективе. Отмечено, что достижение основной цели производства? продажа максимально возможного количества производимой продукции и товаров — возможно при применении современных методов (концепций) маркетинга, так как маркетинг способствует формированию мнения и поведения целевой аудитории, управлению выгодными отношениями с клиентами. Итогом исследований явилась разработка ряда конкретных предложений, которые помогут укрепить конкурентные позиции и осуществить эффективную реализацию маркетинговой стратегии на предприятии. Эти разработки также будут интересны другим предприятиям данного профиля.
Зыков С. А. Современные тенденции развития животноводства / Эффектив. животновод. 2019. № 4. С. 51 – 54.
Плиев Ю. Ю. Развитие маркетинга продукции птицеводства на материалах Краснодарского края. Дис. ... канд. экон. наук. — Краснодар, 2011. С. 39 – 50.
Цхурбаева Ф. Х., Езеев А. Ю., Фарниева И. Т. Практика формирования конкурентоспособности птицеводческих предприятий / Вестн. мол. учён., асп., магистр. и студ. ФГБОУ ВО ГГАУ. 2018. Вып. 55. С. 184 – 186.
Сильванович В. И. Сельскохозяйственное производство: базисные факторы, основные результаты и условия инновационного развития. Монография. — М.: ГГТУ, 2017. С. 58 – 72.