Открытый доступ Открытый доступ  Ограниченный доступ Платный доступ или доступ для подписчиков

Роль омниканального маркетинга в развитии АПК Российской Федерации в условиях цифровизации

Сергей Александрович Дьяков, Дарья Петровна Захарова, Даниелла Валерьевна Клевцова

Аннотация


На современном этапе трансформации рыночных отношений цифровизация становится решающим фактором развития всех отраслей хозяйствования, в том числе и АПК. Совершенствование каналов распределения и сбыта готовой продукции посредством интеграционно-информационных процессов и усиления концентрации на потребностях целевой аудитории возможно при использовании омниканального подхода. Рассмотрено понятие омниканального маркетинга, а также его роль в развитии деятельности АПК РФ, описан алгоритм внедрения принципа омниканальности в работу агропромышленных предприятий, а также представлен перечень возможных препятствий, с которыми могут столкнуться хозяйствующие субъекты в процессе интеграции каналов сбыта.

Ключевые слова


омниканальный маркетинг; потребительский спрос; АПК; цифровые трансформации; распределение и сбыт продукции

Полный текст:

PDF

Литература


Рысьмятов А. З., Дьяков С. А., Шитухин А. М. К расширению понимания проблем формирования гибких и адаптивных структур воспроизводства в АПК / Политем. сет. эл. науч. журн. Кубанского ГАУ. 2017. № 127. С. 176 – 192.

Рысьмятов А. З., Дьяков С. А., Кириченко А. О. Выбор приоритетов и направлений селективной поддержки программ инноваций / Политем. сет. эл. науч. журн. Кубанского ГАУ. 2013. № 88. С. 230 – 240.

Абашева О. Ю., Доронина С. А., Конина Е. А., Пименова Н. Б. Омниканальный маркетинг как инструмент повышения устойчивости организации на рынке / Управлен. учет. 2021. № 3 – 1. С. 38 – 46.

Рысьмятов А. З., Дьяков С. А. К вопросу об особенностях формирования и основных трендах развития цифровой инновационной экосистемы в региональных агропромышленных кластерах / Инновационное развитие АПК: экономические проблемы и перспективы. Матер. XV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию экон. фак. Кубанского ГАУ. 2020. С. 305 – 310.

Рысьмятов А. З., Дьяков С. А. Место и роль цифровых инновационных экосистем в управлении региональных АПК / Внешние связи регионов Юга России: опыт, проблемы, перспективы развития. Матер. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Адыгейского ГУ. — Майкоп, 2020. С. 164 – 170.

Дьяков С. А., Шитухин А. М., Денисова О. Г., Кирячек В. В. Современные инструменты повышения эффективности бизнес-процессов организации в условиях цифровизации / Естеств.-гум. исслед. 2022. № 41(3). С. 135 – 140.

Рысьмятов А. З., Дьяков С. А. Цифровые экосистемы — эффективный инструмент координации взаимодействия элементов производственной и бизнес-систем / Экон. и предприн. 2022. № 1(138). С. 1462 – 1465.

Серенко С. А., Дьяков С. А. Инструменты цифровой экономики / Научное обеспечение АПК. Матер. 77-й науч.-практ. конф. студ. по итогам НИР за 2021 г. — Краснодар, 2022. С. 422 – 425.

Сухостав Е. В. Управление омниканальным маркетингом в организация розничной торговли. Дис. ... канд. экон. наук. — Омск, 2020. С. 28 – 31.

Ипатьева И. А. Развитие омниканальных сбытовых систем и их адаптация на российском рынке / Матер. VII Междунар. студ. эл.-науч. конф. http://www.scienceforum.ru/2015/939/7581. Дата обращения 18.06.2023 г.




DOI: https://doi.org/10.30906/1999-5636-2023-11-38-44

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Наши партнеры:



    

 

Подписаться на наши издания Вы можете через почтовые каталоги агентства «Роспечать» и Объединенный каталог «Пресса России»а также на сайтах агентств «УП Урал Пресс», «Информнаука»«Прессинформ» и «Профиздат».

© Издательский дом «Фолиум», 1998–2023